Мария Махова (mahavam) wrote,
Мария Махова
mahavam

Categories:

упражнения

Об упражнениях.
1 этап: самое простое – показать действие от своего лица. Без слов. Действия ребята придумывают сами. Например:
«Я покупаю билет»
«Я делаю уроки»
«Я звоню другу»

2 этап: показать действие от лица другого человека или персонажа.
«Продавец подарил ребёнку воздушный шарик»
«Чебурашка потерялся в городе»
«Учитель хвалит ученика за выученный урок»

3 этап самый сложный. Предлагается выйти за грань логики. Здесь важно не только актёрское мастерство, но и умение парадоксально мыслить. Фантазия ребят даёт довольно много вариантов:

Рыба, вплывающая в продуктовый магазин и поедающая фрукты.

Актёр балета, танцующий для гвоздя, торчащего из сцены.

Канатоходец, решивший в то время, пока он идёт по канату, выпить чаю из кулера.

Снайпер, поливающий цветок в фонтане.

Ограбление банка с последующей раздачей денег прохожим.

Птица, потерявшая бинокль и залетевшая в гости к стулу, чтобы поговорить.

Зомби-пианист, играющий для сорняков.

Школьный повар, который принёс в класс мешок куриных мозгов.

Библиотекарь, вступившая в корпорацию монстров.

Прошёл показ, обсуждаем.
Говорим об экзистенциях и логике абсурда.
И вот оно, страшное – какие там рыбы, куриные мозги, киллеры и кулеры!.. Ну вот, скажем, несложно: поход в лес по грибы.
Итогом является этюд:
Я сижу в лесу на асфальте и рисую ядерный гриб.
Tags: дети, работа, учительское
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments