1 этап: самое простое – показать действие от своего лица. Без слов. Действия ребята придумывают сами. Например:
«Я покупаю билет»
«Я делаю уроки»
«Я звоню другу»
2 этап: показать действие от лица другого человека или персонажа.
«Продавец подарил ребёнку воздушный шарик»
«Чебурашка потерялся в городе»
«Учитель хвалит ученика за выученный урок»
3 этап самый сложный. Предлагается выйти за грань логики. Здесь важно не только актёрское мастерство, но и умение парадоксально мыслить. Фантазия ребят даёт довольно много вариантов:
Рыба, вплывающая в продуктовый магазин и поедающая фрукты.
Актёр балета, танцующий для гвоздя, торчащего из сцены.
Канатоходец, решивший в то время, пока он идёт по канату, выпить чаю из кулера.
Снайпер, поливающий цветок в фонтане.
Ограбление банка с последующей раздачей денег прохожим.
Птица, потерявшая бинокль и залетевшая в гости к стулу, чтобы поговорить.
Зомби-пианист, играющий для сорняков.
Школьный повар, который принёс в класс мешок куриных мозгов.
Библиотекарь, вступившая в корпорацию монстров.
Прошёл показ, обсуждаем.
Говорим об экзистенциях и логике абсурда.
И вот оно, страшное – какие там рыбы, куриные мозги, киллеры и кулеры!.. Ну вот, скажем, несложно: поход в лес по грибы.
Итогом является этюд:
Я сижу в лесу на асфальте и рисую ядерный гриб.
