Мария Махова (mahavam) wrote,
Мария Махова
mahavam

Categories:

и ещё поэтому я за книгу села

На работе меня попросили написать статью о воспитании для педагогического сборника, который готовил наш метод. центр вместе с управлением образования.
Я написала, нашим завучам очень понравилось.
На днях вышла толстая книга.
А моей статьи там НЕТ.
Завуч бросилась звонить руководству, мол, как же так.
На что они ответили, что Махова не просто не формат, она совершенный НЕФОРМАТ и НИКАК не вписывается в канву научных статей, предлагаемых сборником.
— Ну вот, опять я не в трамвае и без ништяков… — взгрустнула я.
— Пойми, — сказала мне завуч. — Если помещать твою статью, то тогда нужно убирать все остальные. Или переписывать. Ну вот почитай.
И она протянула мне толстую книгу с очень мелким шрифтом. Я нацепила очки, открыла раздел «содержание» и начала читать:

— Воспитание – как механизм государственного развития
— Концептуальный замысел воспитания
— Педагог как субъект управления процессом воспитания
— Формирование семейных ценностей в ПОЛИТКУЛЬТУРНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ

Я сняла очки и взяла со стола конфету. Затем положила её обратно в коробку. И прямо почувствовала, как напряглось и заработало всё моё левое полушарие.
— Так значит воспитание — это механизм?.. — спросила я. — А педагог — это субъект управления??

И, опять напялив очки, открыла книгу и начала читать (а затем даже переписала некоторые абзацы на листочек, чтобы процитировать коллегам): «Процесс воспитания и социализация, важность семейных ценностей для полноценного воспитания духовно здоровой и нравственной личности в современной многонациональной России… где семья рассматривается как системообразующая детерминанта в социально-культурном статусе ребёнка…»

Я снова сняла очки, пытаясь переварить ЭТО.

— А семья, значит, это системообразующая детерминанта. — жизнеутверждающе констатировала я.
— Ну, теперь у тебя не осталось вопросов? — спросила меня завуч.
— Остались. — вздохнула я. — НА ЧТО они извели дерево?.. Кто ЭТО будет читать?..
— Да и не знаю… — вздохнула завуч.
…….
… В общем, опять я не попала на стенд передовиков производства… *это я вам на жизнь жалуюсь

......................

(4 марта 2016 г)

Tags: работа, учительское
Subscribe

  • это будто плыть

    Это будто плыть по большой реке, а потом увидеть желанный берег. Он проводит рукой по её щеке, и проходит ток по его руке, она вздрагивает, и отходит…

  • Век нынешний и век минувший

    Когда выходишь из домов чужих, когда не помнишь, где тебя носило, и отвечаешь на вопрос «как жизнь?..» что жизнь – прекрасна, но…

  • она и он

    Она поправляет шляпку: – Ау, не пойму, где ты, молодость?.. Смеётся: – Вот мы какие – два старых седых муравья!.. Похорони меня в ярком! О кей? – Не…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments

  • это будто плыть

    Это будто плыть по большой реке, а потом увидеть желанный берег. Он проводит рукой по её щеке, и проходит ток по его руке, она вздрагивает, и отходит…

  • Век нынешний и век минувший

    Когда выходишь из домов чужих, когда не помнишь, где тебя носило, и отвечаешь на вопрос «как жизнь?..» что жизнь – прекрасна, но…

  • она и он

    Она поправляет шляпку: – Ау, не пойму, где ты, молодость?.. Смеётся: – Вот мы какие – два старых седых муравья!.. Похорони меня в ярком! О кей? – Не…