Я написала, нашим завучам очень понравилось.
На днях вышла толстая книга.
А моей статьи там НЕТ.
Завуч бросилась звонить руководству, мол, как же так.
На что они ответили, что Махова не просто не формат, она совершенный НЕФОРМАТ и НИКАК не вписывается в канву научных статей, предлагаемых сборником.
— Ну вот, опять я не в трамвае и без ништяков… — взгрустнула я.
— Пойми, — сказала мне завуч. — Если помещать твою статью, то тогда нужно убирать все остальные. Или переписывать. Ну вот почитай.
И она протянула мне толстую книгу с очень мелким шрифтом. Я нацепила очки, открыла раздел «содержание» и начала читать:
— Воспитание – как механизм государственного развития
— Концептуальный замысел воспитания
— Педагог как субъект управления процессом воспитания
— Формирование семейных ценностей в ПОЛИТКУЛЬТУРНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Я сняла очки и взяла со стола конфету. Затем положила её обратно в коробку. И прямо почувствовала, как напряглось и заработало всё моё левое полушарие.
— Так значит воспитание — это механизм?.. — спросила я. — А педагог — это субъект управления??
И, опять напялив очки, открыла книгу и начала читать (а затем даже переписала некоторые абзацы на листочек, чтобы процитировать коллегам): «Процесс воспитания и социализация, важность семейных ценностей для полноценного воспитания духовно здоровой и нравственной личности в современной многонациональной России… где семья рассматривается как системообразующая детерминанта в социально-культурном статусе ребёнка…»
Я снова сняла очки, пытаясь переварить ЭТО.
— А семья, значит, это системообразующая детерминанта. — жизнеутверждающе констатировала я.
— Ну, теперь у тебя не осталось вопросов? — спросила меня завуч.
— Остались. — вздохнула я. — НА ЧТО они извели дерево?.. Кто ЭТО будет читать?..
— Да и не знаю… — вздохнула завуч.
…….
… В общем, опять я не попала на стенд передовиков производства… *это я вам на жизнь жалуюсь
......................
(4 марта 2016 г)