Идём с Маней и Аней по улице, и встречаем у колокольни догадайтесь с двух раз, кого.
(вот с кем я здесь обнимаюсь?..)
Раз, раз -- малаццы, кто догадался -- певца-гусляра Фролову Лену и колокольщицу-звонаря Машу Теплякову.
Порадовались, пошли дальше.
Легли с Маней Шабаровой на лужок, но Аня позабыла, в чьём телефоне теперь эта фотокарточка, поэтому я вам нас на лужке не покажу.
А квартирник Щербины проходил у "Мезозоев" ( MEZOZOY -- молодые ребята, авторский дуэт) к которым, надо сказать, я питаю, и у нас это всё взаимно. С Щербиной у нас тоже всё взаимно, но видимся мы гораздо реже, чем, -- но вот наконец-то случилось и было нам щастье.
А Саша встал на табуретку и прочитал нам стишок. А затем сел на табуретку и ответил на вопрос жителя (ну то есть зрителя), как он дошёл до жизни такой. А затем спел нам песен и захотел чудес.
А они тут как тут, и одно из главных -- суздальская чудь Танюша Купреянова со своей медитацией на гуслях. Знаю её сто лет, и всё время нахожу что-то новое: говорю же -- чудь.
И MEZOZOY (Настя и Саша) тоже спели песен.
Ну и я ещё чудь-чудь.
:)
А перед отъездом мы пошли на валы и в темноте ходили по валам, и вернулись с ногами, а могли бы и поломаться в темноте-то. А маааленькая Настя отдала мне свой воооот такой большой свитер, и я в него спряталась и было мне всё нипочём. А потом мы с Аней и Маней сели в машину хорошего человека Саши и ночью вернулись домой. А за фотокарточки спасибо Анне Поппинс.
это я и солнце по пути в Суздаль