Неуёмные. Ну сидите вы там, переписывайтесь между собой, поиграйте во что-нибудь, попейте чаю, погуглите кулинарный форум. Но не трогайте педагогов. Ну задолбали уже.
= = = =
Комментарий от Марины С, преподавателя, был такой:
"Где -- там??? Там их учат как раз тому, что они делают! В прошлом году рособрнадзор проверял программы вузовские и оказалось, что там не должно быть компетенций!!! Этих долбанных матриц компетенций, которые все матерясь заполняли много лет! Мы все истерически хохотали, наблюдая как начальство их срочно централизованно вымарывает перед проверкой. Так вот теперь эти компетенции велено вставлять обратно!!! Уже все слова подходящиие закончились!!!"
= = = =
О эти компетенции. Теперь ещё и аттестация и оценочные материалы. И много ещё всего. Для чего, кому?..
Помню, некоторое время назад, когда министром был Шадриков, мы писали километровые анкеты, в которых оценивали свою работу. "Достаточно ли вы хорошо работаете?" -- "О да, я очень хорошо работаю". Ну и так далее, и прочая байда.
Затем министра поменяли, анкеты отменили, придумали новые пункты.
Через некоторое время у них опять кто-то поменялся, и велено было прописать все уроки на год вперёд. Ничего нелепее для творческих коллективов придумать было невозможно, но мы прописали. С датами, временем и прогнозируемым результатом. Мониториногом и компетенциями. С указанием всех фамилоий, адресов, явок и приложением всех справок. Снилсов. Свидетельств и расписок.
Министра опять поменяли, но система-то жива! И опять пришёл новый указ переписывать программы на нашу голову. Ну за что нам это. Оптимизации, инновации, компетенции, аттестации и прочая, прочая. Хоть бы польза была какая, а то ведь столько времени тратится и нервов.