Мария Махова (mahavam) wrote,
Мария Махова
mahavam

* * *

Тут у меня подруженция тихо всплакнула на своей странице, что жизнь не удалась и время прос..но. Ой, блин. Походу не одну меня нынче ночью вбызднуло. Тоже лежала и думала: ну шо ж такое-то. Ну хоть в эту сторону станцуй, хоть в ту – жизнь твоя секонд хенд, бабочка-кузнечик. Эту – не поймать, того – не разглядеть, дни мелькают, всё время что-то пишу, как настоящий писатель, для всех работ, для всего на свете – и вся эта песня вечно не про хлеб, а про радость для человечества. С утра бошка так трещит, за стенкой слышно. В зеркало утром лучше не смотреть – оно правду говорит, а ну её, эту правду, лучше врите мне нежно про то, что всяжизньвпереди. Ах, обмануть меня не трудно.

Подруга пишет: и фантику рада. Слуш, я, бывает, за фантик прусь на край света со всем вагоном своего творчества. Потом вся такая в прекрасном недоумении – да поздняк метаться, бери фантик и ехай.
Вот нам всем карабкаться-то приходиться.
Карабк, карабк. А тут – недокарабк. Всё не так. Сам дурак. Дыши на счёт шесть. Знаешь, как? Сейчас расскажу, меня научили.
Делаешь длинный вдох, считаешь. Потом не дышишь. И длинный выдох. Хочешь новых смыслов? Пойдём дышать. Будем йогами, йогу всё до нирваны. Вот только чё ж так бошка-то болит, и хде тот йог, оторвите эту, дайте другую!
Не-да-дут.
«Промелькнуло минутою моё детство обутое» – написал друг Витя. Я бы ещё добавила: огребаем лопатою мы за юность лохматую. Получаем по бОшкам мы за весёлое прошлое. Из неопубликованного.
Я утешаю себя так: не тридцать седьмой. И не сорок первый. Руки-ноги-голова, ах как хорошо ать-два. Нытик внутри ноет: оставь меня в покое!.. Отстань!.. А ты ему: сам отстань. Задолбал уже. На фантик.

Дружище! Мы все – оттуда и туда, и в одной упряжке. Пойдём в пургу – вон там за окном как зима пляшет. А мы тоже спляшем. Ну и фиг с ним, что одни фантики в кармане – это лучше, чем камни за пазухой. Так легче. Мы часть природы с тобой, а у природы нет плохой погоды. Есть только природный сбой, ну да что нам сбой. У нас же всяжизньвпириди – каждый день. Целый день жизни. Давай руку, друг мой, пойдём в пургу. Да она и утихла уже.

Tags: друзья, жизнь, жизнь в провинции
Subscribe

  • мой дед

    «Открытый список» ( http://ru.openlist.wiki) — самая полная база данных жертв политических репрессий в СССР (1917–1991 гг.)…

  • встреча

    "В страшном каунасском гетто 28 октября 1941-го года расстреляли около десяти тысяч евреев. А однажды за один день фашисты убили всех детей.…

  • нобелевские лауреаты

    Всё идут споры вокруг премии. Скажу своё мнение, хоть оно и понятно, мне кажется – но отвечу тем, кто спрашивает. Нобелевский комитет поступил…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments

  • мой дед

    «Открытый список» ( http://ru.openlist.wiki) — самая полная база данных жертв политических репрессий в СССР (1917–1991 гг.)…

  • встреча

    "В страшном каунасском гетто 28 октября 1941-го года расстреляли около десяти тысяч евреев. А однажды за один день фашисты убили всех детей.…

  • нобелевские лауреаты

    Всё идут споры вокруг премии. Скажу своё мнение, хоть оно и понятно, мне кажется – но отвечу тем, кто спрашивает. Нобелевский комитет поступил…