............
Нужно соединить скороговорку с движением, получается не у всех. Настя выполняет упражнение хорошо, Саша валится под стул.
– Саша, вернись к нам! – зову я.
– Мне нужно в путешествие. – объясняет Саша. – У меня не получаются скороговорки без путешествия.
– Мы не можем, не закончив одно дело, начинать другое. Давай поскороговорим, а потом пойдём в путешествие.
Саша соглашается.
Заканчиваем упражнение, Саша вырывается вперёд:
– Путешествовать!
– Все готовы?
– Дааа!!
(Мы идём с тобой в поход. (идём)
Лужа – мы пойдём в обход. (обходим)
Дует сильный ветер! (дуем)
Полетим в ракете! (садимся в ракету, летим)
Полетали, покружились,
на полянку приземлились).
– Как называется эта поляна? – спрашиваю у детей.
– Это поляна бабочек!
– Превращаемся все в бабочек! Смотрите, сколько вокруг цветов!
Все летят, Саша продолжает реветь мотором. Трудно быть бабочкой, когда у тебя мотор в одном месте.
– Полетаем мы над кочкой, приземлимся на цветочки!
Приземляемся.
– Дальше, дальше мы пойдём,
что-нибудь ещё найдём!..
Вот ещё одна лужайка,
кто живёт здесь? Добрый…
– Зайка! – кричат дети.
– А где он? – спрашиваю я.
– Так мы пришли его искать. – говорит Зухал. – Вот, кругом горы.
– Афганские горы? – спрашиваю я.
– Да.
(Афганистан – это родина Зухал. На первых занятиях она была немного скованной и держалась подальше от Саши и его мотора. Теперь походу ей ничего уже не страшно).
– А в Афганистане есть зайцы?..
– Много зайцев!
– Тогда мы идём искать афганских зайцев!
Мы забрались на самую высокую гору, увидели много афганских зайцев и стали зайцами сами. Выпрыгивая из аудитории, мы чуть не сшибли с ног нашего педагога Светлану Геннадьевну.
– Ой, кто это? – удивилась она.
– Это мы в поисках афганских зайцев сами стали зайцами! – ответила я.
– Вы больше похожи на кенгуру. – заключила Светлана Генндьевна.
– Значит, мы кенгуру в поисках афганских зайцев!! – обрадовалась я.
И все мы засмеялись.
И я объявила перемену.
