Мария Махова (mahavam) wrote,
Мария Махова
mahavam

Categories:

учительское

На работе, в очередной раз переписывая свою программу, я вдруг отчётливо поняла, ДЛЯ ЧЕГО чиновники всё время придумывают для нас новую засаду и заваливают очередными приказами: это чтобы у бюджетников времени и сил не было ни на что, кроме как затонуть в бумагах и обязанностях, понимая, что выхода всё равно нет.
Конечно, наиболее продвинутые скажут, что выход есть, давайте все из образования валите и работайте на себя – но тут впрямь слова Медведева вспоминаются про то, что если что-то не устраивает, «идите в бизнес!..»

Но покуда не все из нас ушли торговать «чудо-мётлами» и орифлейном, а остались там, где остались – то теперь каждую нашу программу будет проверять и утверждать специальный чиновник, после чего выдаст на неё сертификат, без которого нельзя приступать к работе.
Ну фик с вами – читайте и утверждайте, но нет: хороший педагог, это мёртвый педагог – вернее, «уже никакой» после всех их нововведений.
На недавнем форуме, что был посвящён малому и среднему бизнесу, одна предприниматель в сторону чиновников с трибуны воскликнула: «Хватит нас осчастливливать! Мы не успеваем ЭТО читать!!» Могу только повторить то же самое. И добавить: остановитесь уже, оставьте уже всё, как есть! Пусть не будет лучше, но не делайте нам ЕЩЁ ЛУЧШЕ!! Дайте адаптироваться в том, что уже есть, ну не копайте рядом с этой ямой другую – поширше и поглыбже!

Теперь и для доп.образования будут введены электронные личные кабинеты детей, где мы каждый день должны будем что-то отмечать. И ещё какая-то байда, которую я даже не запомнила, потому что для этого мне нужна ещё одна голова со специальным мозгом, куда, видимо, потребуется вставить чип. Специальный такой чип, куда будет сваливаться весь чиновничий креатив.

…А они говорят: вы что, опять недовольны?! Мы же вам повысили с 1 июня оклад! Он у вас был 5.600, а теперь аж 8.500!! Вот, отрабатывайте.
О да: что есть, то есть. Вот только критериальный бал понизили в три раза, а зарплата наша зависит именно от него. Пока не могу сказать, насколько изменится наша оплата труда, но что-то подсказывает мне, что вряд ли она станет больше – дай Бог, чтобы не уменьшилась. И всё это при сегодняшней инфляции.

Многие сегодня высказывают негатив в сторону учителей, мол, так вам и надо, сами виноваты – и перечисляют ряд причин, в чём они виноваты и почему им так и надо. Дорогие правдолюбцы и обвинители, поймите: так учителям НЕ НАДО. Они стараются, они ваших же детей учат и ночей не спят, и они тоже разные, эти учителя. И сколько на них всего сыпется, а они ещё как-то гребут и сохраняют остатки разума.
Но вообще – все мы в одной лодке плывём… Поднимать голову, чем-то возмущаться сегодня – сами знаете, чем это может закончиться. Ну а что вы хотите от учителей, когда им и на пенсию не уйти: у нас она 12.500 – вы сможете прожить на эту сумму?.. Значит, работать до конца и помереть с мелом у доски.

…Пришла вчера с работы вечером и рухнула на диван: энергии ровно ноль, желаний ноль, оптимизм на минусе. Проснулась в полседьмого утра, нисколько не отдохнув, вытащила себя за шкирку из-под одеяла со словами: «Нужно писать программу!»

Села, открыла файл….
Закрыла файл…
Закрыла глаза...
Напишу, конечно.
Где бы вот только взять сил.
Tags: работа, родинамоя, учительское
Subscribe

  • на краю

    Ты помнишь, о чём мы мечтали когда-то?.. Но больше об этом не стоит, не надо... Но снова доносится ветром и эхом... Нет, больше ни слова, ни слова об…

  • бесконечное письмо

    Она пишет: привет, привет, я пока жива, вижу солнце и слышу дождь, поднимаюсь рано, ну а вы, как вы там, давно нет вестей от вас, не люблю телефонов,…

  • держи меня

    Держи меня крепче – твержу я опять, а вдруг кто-то страшный и мелочный кто-то меня удалит, как ненужное фото, и больше не будет меня у тебя. Держи…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments