Моя любовь к нему началась, как и у многих, с фильма «Сто дней после детства».
Воздушный, глубокий, правдивый и ни на кого не похожий кинематографический язык.
Веришь сразу, дышишь в том же ритме…

Потом всех накрыло перестроечной «Ассой» – смотрели, пересматривали,
цитировали, пели вместе с БГ и Банананом, тосковали в конце…
Соловьёв понимал ВСЁ. Чувствовал, как мало кто.
И мы его понимали и ему верили. И он не обманывал.
Мне было интересно всё, что он делал –
и "Чёрная роза...", и Анна Каренина"... – да что перечислять...
Но особо – стоящее от всего в стороне и одно из самых глубинных – нежное, щемящее…
Абсолютно пушкинское, тонкое, прозрачное – «Станционный смотритель»
Смотрела его не один раз – фильм сделан, как поэма, как притча –
как будто на вдохе и выдохе между двух лун… –
один из самых любимых фильмов у меня не только соловьёвских, а вообще…

…Он таким и останется в моей памяти – глубоким, искренним, ранимым.
Философом наших дней и лет, выдающимся и ни на кого не похожим….
Светлой Вам дороги Сергей Александрович и благодарность за всё, что Вы сделали…
