August 31st, 2011

ноги с чайником

перенапряг

Я замечаю, что ум мой бедный со мной не дружит.
Он изначально ни с кем не дружит и ждёт подвоха.
И я не знаю, что будет лучше, что будет хуже!
Мне просто плохо, и это плохо, что мне так плохо.

Я не зануда, я не Иуда и не каратель.
Я вся отсюда, и вся тут буду – такая песня…
Но всё достало и забодало уже в квадрате.
Убиться – плохо, напиться – плохо, пойду, наемся.

Открою двери, открою окна, открою банки.
Входи, кто хочет, влетай, кто может, съедай, что влезет!
Сейчас достану ещё сметаны и две баранки,
(ну что ж так плохо, а всё не сдохну – сижу на месте)…

Ну, ладно, встану. Ну, ладно, лягу и снова встану.
Пойду налево, пойду направо, пойду, поною…
Пойду, закрою все эти окна и эти банки.
Эх, ёлки-палки, ах как же жалко меня мне мною...

Collapse )
зонтик

о сорванном голосе, заботливом царе-батюшке и одинокой бабушке

1.
Встречаю сегодня на работе загорелую Дунюшкину. Бросаюсь к ней «дууунюшкина, какая ты прекрасная!..»
На что мне прекрасная Дунюшкина отвечает сдавленным шёпотом:
- А ты-то как?..
- Ты что ли рекламу орёшь на площади без «матюгальника»? – шучу я. – Чё с голосом?..
А она вдруг, смутившись, мне в ответ сорванным голосом своим шепчет:
- Ты что, уже видела, да?..
Я руками сразу замахала, нет-нет, говорю, ничё я не видела, просто так болтаю!.. – а сама про себя подумала: «бедная моя Дунюшкина, мать четверых детей… вот и прошёл твой отпуск – вижу, что продуктивно…»
……………………………
2.
А ещё был у нас в городе наш президент, встречался с губернатором. Президент наш очень волнуется за наших учителей, «как там у них зарплаты», - спрашивает.
Губернатор за наших учителей ещё больше волнуется, «средняя, - говорит, - пока 15-ть, но будем стремиться, чтоб была больше».
Так вот.
Не стремитесь, мать вашу, мы и так уже трупы!!!
Вашими стремлениями у нас дорога на кладбище выложена, уроды.
Пообещал губернатор царю зарплату в 15-ть у учителей?.. – сказано, сделано! Теперь на учителей валят по две-три ставки, чтоб 15 вышло! Ну а откуда их взять, эти 15-ть, если учительская зарплата 5-6 тыщ?.. Понятно, откуда – поувольнять нафик пожилых (чтоб забрать их нагрузку), уборщиц (освободить деньги), нагрузить на бедного учителя часов столько, чтоб не продохнул – вот и будет обещанная пятнашка!..
Вот такое у нас в городе, блин, повышение.
У кого здоровья нет, те увольняются.
Оставшиеся тихо ненавидят ВСЁ.
…………………………..
3.
Шла домой улицей Воронина, где обычно торгуют бабушки тем, что взрастили на огороде.
Удивляюсь, что сидит только одна. Она видит мой взгляд и просит купить моркови. Жалко мне старушку, купила я ее морковь, а она и говорит:
- Гонят нас опять отсюда, опять давече милиция приезжала.
- Это плохо, - посочувствовала я, - вы нам здесь очень нужны. А куда гонят?..
- Да на Хлебникова, - вздохнула бабулька. – Мы там стояли уже – два человека за день пройдёт и пусто. Ничего не продали – некому…

…А я вот до сих пор понять не могу: и почему у нас власть ВСЕГДА против народа?..
Ну какой ей резон-то?
Соглашусь, что вопрос глупый.
Но абсолютно человеческий.