Пригласили её не так давно в приюте для девочек при монастыре (Ярославская обл.) поставить сказку. Подруга моя человек православный, детки ей приютские очень пришлись по душе, и она дала согласие.
Остановились на самом, казалось бы, не сложном – на сказке про Красную Шапочку.
- Только бабушка у Шапочки пусть в монастыре живёт, - посоветовала матушка игуменья.
Подруга моя перечить не стала: ну, что ж, есть в этом своя сермяга – неча бабульке одной в тёмном лесу в какой-то кривой избушке приключений ждать – пусть уж вместе с православным коллективом, под присмотром, так сказать, православных товарищей.
- И ещё, - строго продолжила Наставница, - волка там тоже не должно быть. Пусть будут волчата.
Ну, волчата, так волчата, - согласилась моя подружка молча… А чё, пусть по лесу носятся сироты заблудшие, без родительского досмотра на воле выросшие, правильных целей не имеющие… А тут и Шапочка как раз им на дороге с
…В итоге Шапочка притопала в монастырь, привела с собой ораву «заблудших сирот», по дороге вынеся у них заблудший моск и перевоспитав; вскоре за православной Шапочкой подтянулась её неприкаянная мамаша, открыв в себе талант петь в монастырском хоре, и, в общем, все удачненько так остаются жить в монастыре со своей бабушкой, которой ни разу теперь не скучно.
А волчата при монастыре остались работать и молиться, и, в итоге, получилась большая дружная семья.
Очень душеродительное произведение вышло.
Матушка игуменья была весьма довольна.