Инфаркт с Мишей случился на работе, в 7 утра, когда он был совершенно один (сменщик приходит к 8-ми),
в общем, он сидел у окна и ждал «скорую», а затем, дождавшись и увидев, что она сейчас уедет, полуживой спустился со второго этажа, вышел во двор и начал махать уже закрывшей двери машине… Тогда санитары выползли снова и, матюгаясь, (уж сильно эти больные надоели, а в 7 утра вообще самый сон!..) сделали ему кардиограмму…
Малыгин с удивлением рассказывал мне, какие врачи на «скорой» грубые и бесчувственные – ну, это не новость, в общем, хотя, говорят, что там работают и человечные доктора тоже… А врач в реанимации сказал: «Хорошо, что вовремя привезли». Ага. Могли бы вообще не привезти, если бы больной сам за ними не помчался…
Завтра Мишу переводят в общую палату, сегодня он был ещё в реанимационной, но я могла с ним беседовать. А завтра ему разрешат уже ходить… (Но я, если честно, еле отошла от этого шока, представив, что было бы, если бы у Миши элементарно не хватило бы сил самому выйти к «скорой»…)
Из забавного: в палате кроме Миши лежит ещё два человека – мужчина из Волгограда, шофёр, у которого инфаркт случился в Иваново, и дедуля 80-ти лет. Ходить больным пока ещё нельзя, но дедуля оказался на редкость активным – как только ему стало получше, он тут же вскочил и потопал в коридор.
Врачи его отловили и привели обратно (в больнице, кстати, обращение с пациентами очень бережное, если не сказать, ласковое – с каждым разговаривают, каждому всё объясняют, с каждым сидят, сколько надо). Дедуля тогда устроил «забастовку шахтёров» - взял миску и начал стучать по ней ложкой, скандируя: «Сво-бо-ду! Сво-бо-ду!»
Улучив момент, когда дежурная мед. сестра отлучилась (палата с прозрачной стеной и сестра за больными всё время наблюдает), дед с этой миской снова выскочил за дверь.
Врачи деда опять отловили, ласково уложили в кровать и примотали к кровати бинтами.
- Как Вы теперь? – заботливо поинтересовались Миша с шофёром-соседом.
- Переношу достойно. – коротко ответил дедуля и упёрся взглядом в потолок.
Вот такой дед.
Когда я пришла, его уже отвязали и лежал он совершенно спокойно…