А у нас сегодня тоже что-то запредельное было, когда я ехала днём на работу.
У троллейбусов посносило дуги, они застряли посреди дороги и от ветра в себя придти уже не могли, да и остальной транспорт весь куда-то делся. Сорок минут я ждала маршрутку, затем в неё вбилась, общей кучей-малой мы проехали две остановки и сломались. Дверь заело и выход был только один - идти пешком и нести маршрутку на себе, осталось разве пробурить в полу дырки для ног. Но водитель бурить не хотел и дверь нам как-то открутил.
Дальше было ещё краше: ветер, снег, ледяной дождь, сугробы и согбенно ползущие вдоль дороги жители земли. Красиво.
К месту службы я докондыбала ко второму уроку – в кабинете сидело четыре подростка, затем подтянулось ещё шесть человек. Вообще сегодня наш Центр был, практически, пуст – многих, видимо, занесло в дороге снегом, или ветром отнесло обратно к дому.
Когда я вечером вышла с работы, то по звуку сирен милиции и скорой помощи поняла, что сказка ещё продолжается и до финала далеко – добраться до дома мог помочь только вертолёт, на ноги никакой надежды не было – они бы остались в сугробе. Да и ледяной дождь в лицо совсем не бодрил. Пришлось идти на остановку, к людям.
Транспорт шёл с огромной неохотой, но я умудрилась как-то уцепиться за чью-то большую спину, чтобы не выпасть из газели. В итоге я лежала на двери, на мне лежала большая спина, на ней лежали все остальные. Капюшон куртки съехал мне на глаза, и я оказалась в тёмном домике – реальный, отдельно взятый конец света, не вру.
- Уважаемый владелец спины! – крикнула я снизу из последних сил, - Пожалуйста, не падайте на меня, я не дверь!
- А что я могу сделать-то? – раздалось сверху.
- Давайте все вместе выдохнем, что ли!.. - предложила я, еле-еле стянув капюшон, - Три-четыре!..
Пассажиры засмеялись и немного сдвинулись, стало легче. А на остановке меня вынесли, затем внесли и пронесли аккурат на свободное место. И хоть мы ехали долго по снегам и сквозь метель, но это был просто рай по сравнению с дорогой на работу.