Было радостно, так как пришло много друзей, поэтов и просто приятных людей. Поэт Игорь Турунтай подарил мне свою новую книшшку(!!) и так же деццкий поэт Игорь Жуков – свою - и с картинками!..
Увидев издателя детской литературы Тимура Белова я крикнула:
- А где твои девять детей?? (он действительно многодетен, часть детей взята из детских домов) на что он сказал:
- Я привёл только одного, твоего поклонника, - и представил мне девятилетнего сына Андрея, который знает наизусть мои песни и некоторые стихи, а «Перенапряг» читал на уроке литературы (после чего Тимур стал утверждать, что я – деццкий аффтор ))) )
(добавлю к этому, как собирался на концерт пятилетний Ваня, сын Лизы Зыковой:
- А ты что, не пойдёшь слушать про «бутерброд с какой-то дрянью?».. - спросил он у своей сестры Ани (слова из песни «Музыкант»)
Аня помотала головой.
- Да и вообще… - добавил Ваня, - Махова же такая красивая!!
))))
(осталось добавить: «ну вооот… а мужики-то не знают!..»(с) :)) )
Рада была увидеть Петю Трубецкого с его неизменной камерой, Галустянчиков, Наташку Кузнецову, Лёху Хвацкого, сына своего педагога по режиссуре в институте, Диму Раевского и многих других, а так же иеромонаха Дмитрия, с которым мы познакомились в Липецке на фестивале у отца Дм.Струева. Иеромонах привёл с собой несколько подростков, «православных следопытов».
- Чё пытаем?.. – спросила я весело.
Иер.Дмитрий радостно заулыбался и ответил: - Последний поход был по следам бабы Яги!..
(…А в минувшую пятницу делали мы на работе детский арт-проект «Авоська», где я вела актёрскую мастерскую, и приехали к нам из Москвы настоящие пионеры в галстуках и с барабанами из настоящей пионерской организации, а на шее под рубашкой – крестики – православные пионеры, в общем ))
Резюмирую: в коллекцию православного суфия Маховой добавились православные следопыты и православные пионеры :))
Концерт мы выстроили так: 20 минут пел Саша, (очень, кстати, интересные у него «сказочки и басенки») и 20 минут я, а потом перерыв.
В первом отделении я, кроме песен попеть, сыграла, как смогла, сцену из своей сказки «Всё наоборот», которая идёт в нашем театре – это очень смешная сказка в стихах, я специально надыбала у Лизиной мамы красную шляпу и корзинку (по сюжету Красная Шапочка встречается с Бабой Ягой) – было очень весело :)
А во втором отделении спела даже что-то новое – оно получилось подлиннее первого, и пела я подольше. Душевно было, в общем – и подарили мне красивую орхидею (спасибо, мой френд Заец!..) и целую шоколадную плиту размером почти что с кирпич!!.. (спасибо, Оля!!..)
На метро шли с поэтом Жуковым, тот горестно рассказывал мне о своей жизни, а я ржала как подорванная:
- ..А позавчера меня в отделение полиции забрали, - делился детский поэт.
- Мамадорогая… - приготовилась я жалеть поэта.
- Не одного меня, а сразу трёх человек – за то, что курили возле метро…
- О как. – удивилась я.
- Да они придурки, - махнул рукой Жуков, - нашли, кого забрать: члена союза писателей, француза, не знающего ни одного слова по-русски и армянина, оценщика ювелирных изделий. Я им в нос удостоверением тычу, оценщик требует показать табличку с запретом курить возле метро, а француз названивает в своё посольство, как невменяемый, а оттуда начальнику полиции орут по-французски что-то, а тот бледнеет, икает, ничего не понимает и не в состоянии составить ни одного протокола задержания – так и отпустили нас, уходите говорят пожалуйста, мы к двери, а начальник на подчиненного своего шипит: ты кого, идиот, привёл, мне ещё только писателей и французского посольства здесь не хватало!..
В московской полиции Жуков уже и раньше бывал, и там ему понравилось: никто рёбер не ломает, почек не отбивает - очень милосердная полиция, не то, что наша ивановская – сказал в заключении детский поэт, помнящий милицию родины всеми своими рёбрами и всем своим худым, хоть и мускулистым, телом.
- А в понедельник я в Иваново был, обороткой, в библиотеке на Крутицкой – выступал благотворительно. – продолжил Жуков. - А два месяца назад мне предлагали выступить там же, за 10 тысяч!.. А я приехать не смог!! А благотворительно – смог, вот как… Кстати, - оживился он, - Видел там афишу «Выступают ивановские барды». А библиотекари мне говорят: «А Маша Махова у нас не выступает». А я им сказал: «А потому что Махова – не бард. Махова – это Авторская Песня!» Вот как я им про тебя сказал.
Я загоготала, обняла его на прощание - всё-таки встретить старинного друга, земляка, с которым столько всего связывает – это что-то более, чем атмосферное, это какие-то совсем другие чувства, правда.
А у метро на Щёлковской встретила меня прекрасная Даргоша и мы пошли к ней.
Даргоше было грустно от страны.
Ну а так как я, вообще-то, известный в кругу своих друзей пророк и предсказатель, то я немедленно предсказала ей и себе, что всё у нас в стране будет очень даже неожиданно и хорошо, так как в один прекрасный и недалёкий уже день прилетит к нам скорая
Вот, собственно, такие дела – если коротко.
А если мне пришлют фотографии – то я вам их тоже покажу.