Мозги вообще съезжают набекрень, особенно, когда в пятницу вечером после работы (благо, что на машине) три часа едешь в лес, туда, где поют и где обещал, смотришь на тучи и думаешь: ой да пронесёт, пронесёт, ну хоть бы не сейчас, да ведь повезёт же, да не в первый же раз;
и въезжаешь прямо в дождь, прямо в унылую его серенаду, ааа, смотрите, смотрите, он совсем мелкий, он почти прошёл, давайте искать место, а вот и место, вот здесь и надо;
…ага: тяжела и неказиста жизнь бывалого туриста – сухой и ровной полянки не будет, давайте уже быстрее, вот здесь, ну где же колышек, ой дождь-то расходится, похоже!.. ну тент же, тент!... ой, всё не так, давайте перенесём, давайте переткнём, давайте к дереву, давайте от дерева, ой я всё время путаюсь где тут какая трубка а давай воткнём вот эту в эту ой поучилось!.. девчонки, ну какие мы, а?.. ну просто малаццы, теперь ещё костерочек, костерочек, а потом и жизнь наладится ближе к ночи!..
…А затем в холоде, в сырости, на каких-то горбылях, на ужасной своей пенке крутится, уползать в ямку, понимать, что кранты спине; и слушать до четырёх утра у себя над ухом весёлых соседей, как они поют хором, разговаривают хором, чокаются хором и опять поют; и сон у тебя ни в одном глазу, а в восемь первый скворец над вторым ухом включает бензопилу и вот это вжик, вжик, уноси готовенького – ну это же про меня, это же песня моего утра, где я бреду по тропинке в лес среди мокрых лопухов по актуальному вопросу и думаю: ну угораздил же Господь родиться такой идиоткой, которая от этого всего так мучается, и всё равно её к этому тянет…
И в субботу продолжать осуществлять быт, ставить тент, колотить лавки, раскладываться, раскидываться, распространяться… милые, сколько вам лет?... а сколько бы ни было, а всё равно некуда деваться (давай одеваться, давай одеваться, здоровья-то нет!...)
Приколачивать, прикручивать, приструнивать (эти туристы такие туристы!..) всю первую половину субботы, чтобы в воскресение эдак часиков в восемь утра начать снова всё раскручивать, разбирать, собирать, увязывать, загружать, упихивать и выезжать мокрым, грязным, покацанным комарами и мошкой назад, домой, где нужно будет опять всё разобрать, постирать, просушить и убрать до следующего раза…
Это я, господа, на фестиваль «Созвучие» съездила, под Ярославль. В пятницу, как вы поняли, был дождь, а вот днём в субботу его почти не было, но зато вечером… Ну такая погода, не для слабых духом… А в остальном было очень даже мило и душевно, много хорошего народу понаехало и совсем не грустно, в общем.
Героизм организаторов этого фестиваля заключается прежде всего в том, что у них практически нет спонсоров: весь год Клуб даёт концерты и собирает деньги на проведение этого фестиваля. Причём в этом году городские власти сделали вообще просто: запретили фестиваль в связи с погодными условиями. Но фестиваль состоялся, люди приехали, погодные условия преодолели…
А я была особо рада встрече с ярославским музыкантом и композитором Игорем Малыгиным, который пишет музыку на мои стихи и прямо много так пишет, ого-го. И получается красиво. И вот мы познакомились наконец-то.
Послушала и уже совершенно под дождём концерт Гриши Донского и Ксении Полтевой с их группой (плюс ещё флейта и гитара) – мне понравилось. Душевно и красиво опять же.
Я была гостем, режим у меня был вольный: ходила по полянкам, встречалась, слушала всех, кто что поёт.
И развлеклась ещё: поиграла и поплясала с группой «Брови», их сочли за панков, но они такие весёлые и зажигательные, что, кем бы их не сочли, с ними было бодро и замечательно )) И мы пошли в конкурс, и на альтернативной мастерской стали лауреатами!.. И пели на сцене для зрителей ещё две песни на «бис», и я (впрочем, как и все «брови») получила приз!!
Правда, меня потом серьёзные люди спрашивали: махова, а зачем тебе это надо?..
Ну а как ответить на этот вопрос?..
Весело же.
Вот мы с Игорем Малыгиным
а это старейшина ивановского КСП Валера Степанов, шисят лет в этом году стукнуло
а это тоже наш старейшина, Вадик Кузьмин
а это на авторской мастерской, я присела послушать
"брови"
мёрзну