По иронии судьбы он был назначен на мой День Рождения.
Володя принёс мне банку варения, сваренную его новой женой Галей. По дороге в суд мы смеялись, шутили, и шли туда чуть не в обнимку.
В коридоре, ожидая суда, рассказывали друг другу анекдоты – я прижимала пол-литровую банку к груди, а Володя опасался, что я начну есть варение прямо в присутственном заведении. Но обошлось.
А потом нас вызвали в кабинет, в какой-то очень большой кабинет, где за столом сидела строгая женщина. И она спросила, согласны ли мы больше не видеть друг друга. Ну или что-то в этом духе. И я сказала: «Пусть решает он». И он решил. Он правильно решил на самом деле, потому что вместе мы жить уже не могли, да и у каждого уже было своё.
На всё про всё ушло минут пять.
А потом мы вышли из зала суда, тепло попрощались и пошли в разные стороны. И я шла с банкой варенья домой пешком, и всю дорогу плакала.
Если захочешь - переведу как-нибудь для тебя. Там припев симпатичный ( поют торговцы на рынке плачущей женщине ) : - Возьми яблоки и финики, усласти этот твой день! Он не стоит той боли, что бушует в твоем сердце...
Не надо ни кричать ни спорить.
Не надо даже говорить .
Чтоб расставание ускорить -
Давайте просто уходить .
Давайте просто хлопнем дверью -
Без сожалений и без слез .
Давайте просто не поверим
Всем сожалениям всерьез....
Не надо спорить, чё уж спорить-то )