- Дай мне свою бумажку, она тебе будет мешать. – говорю я ему. – Я отдам тебе после урока.
Никита немедленно засовывает бумажку в рот и начинает её жевать.
- Вкусно? – интересуюсь я.
Никита кивает.
- Дай пожевать! – прошу я.
- На. – говорит Никита, доставая комочек изо рта и протягивая его мне.
- Спасибо. – благодарю я, но всё-таки пытаюсь понять мотивы: - Это был какой-то секретный план?..
- Да! – отвечает Никита. – Теперь ты пожуй.
- Знаешь, Никита, - отвечаю я, - планы всё-таки лучше держать в голове, а не в желудке. У меня очень много планов, и все они вот здесь. – для убедительности я стучу себя по голове. – И если бы я их все ела, у меня был бы заворот кишок.
(…а так у меня всего лишь заворот мозгов… - бурчу я себе под нос и иду к урне)
- Бумажки есть неправильно. – вмешивается в разговор умная Соня.
- Тем более это не бумажка уже, а какашка… - вношу ясность я. – А какашку лучше выбросить. И больше не делать из бумажек какашек.
Дети смеются, Никита тоже.
- Приготовили ладоши! – командую я. – Сейчас нам понадобятся и руки, и рот. Поехали!.. «Бык, тупо-губ, тупо-губенький бы-чок…»