Мария Махова (mahavam) wrote,
Мария Махова
mahavam

бумажка

Занятие с детьми 4-5 лет. Никита вертит в руках какую-то бумажку.
- Дай мне свою бумажку, она тебе будет мешать. – говорю я ему. – Я отдам тебе после урока.
Никита немедленно засовывает бумажку в рот и начинает её жевать.
- Вкусно? – интересуюсь я.
Никита кивает.
- Дай пожевать! – прошу я.
- На. – говорит Никита, доставая комочек изо рта и протягивая его мне.
- Спасибо. – благодарю я, но всё-таки пытаюсь понять мотивы: - Это был какой-то секретный план?..
- Да! – отвечает Никита. – Теперь ты пожуй.
- Знаешь, Никита, - отвечаю я, - планы всё-таки лучше держать в голове, а не в желудке. У меня очень много планов, и все они вот здесь. – для убедительности я стучу себя по голове. – И если бы я их все ела, у меня был бы заворот кишок.
(…а так у меня всего лишь заворот мозгов… - бурчу я себе под нос и иду к урне)
- Бумажки есть неправильно. – вмешивается в разговор умная Соня.
- Тем более это не бумажка уже, а какашка… - вношу ясность я. – А какашку лучше выбросить. И больше не делать из бумажек какашек.
Дети смеются, Никита тоже.
- Приготовили ладоши! – командую я. – Сейчас нам понадобятся и руки, и рот. Поехали!.. «Бык, тупо-губ, тупо-губенький бы-чок…»

Tags: дети, работа, учительское
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Гриша, Оля, Саша

    Хороший день 8 мая, а почему – мы это знаем, ведь родились сегодня наши Григорий, Чикина, и Саша! УРА! Поздравляю, дорогие! Живите и творите…

  • Борис Рыжий

    День памяти Бориса Рыжего (8.09. 1974 – 7.05.2001) Он ушёл 7 мая 20 лет назад… Поэт родился в Челябинске, в интеллигентной семье…

  • говорить

    Говорить с человеком, которого больше нет, говорить, замедляя шаг и не помня тем, рядом каркнул ворон – чёрный, как этот снег, ночь приходит в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments