Они мне позвонили, я на работе была. Сейчас, говорю, примчусь, если вообще пойму, куда.
Вначале было загадочно – молодёжь разного возраста от 20 до 40-ка таинственно тусовалась на «горке», то прибывала, то убывала в тропы и во дворы. Затем пришёл всех Сусанинов начальник и повёл всех ТУДА. Туда - это в теплоузел под романтическим названием «Ромашка»… то есть нет, под лирическим названием «Романтик». Нет, не вру. Стоит такой домик в глубине дворов, а на нём табличка с именем – Романтик.
Концерт был клёвый во всех отношениях. Мы с Умкой в перерыве пели хором Окуджаву. У руководителя теплоузла есть даже аппаратура, поэтому и звук был. За концерт скинулись в шляпу, получилось справедливо.
…А потом проехали небольшой компанией на какую-то квартиру, сидели на полу, пили коньяк, пели песни и ели руками жареные пельмени. Домой я вернулась, когда почти рассвело и, уже лёжа и закрыв глаза сочинила что-то грандиозное и почти симфоническое – правда, проснувшись, ни одной ноты вспомнить так и не смогла.
на фото - я с рюкзаком, сзади отец Иван и Машка, среди дяденек - Умка (Анна Герасимова). А на переднем плане с бородой - Таюшев Андрей, замечательный и смешной, друг Умки и Гудвина, тоже выступал. На переднем плане в майке - парень, ответственный за всё вот это действо