неразрешимый спор
Сегодня на уроке.
Вхожу в кабинет после перемены, старшеклассники что-то бурно обсуждают между собой.
– Давайте, – говорю, – начнём.
Замолкают, но я вижу, что мыслями не здесь.
– Что-то случилось? – спрашиваю. – Вы где?
А они мне: – У нас, Мария Юрьевна, неразрешимый спор.
– Ну, излагайте, – говорю.
А они такие, с лицами возбуждёнными: - Да мы полночи спорили (в Контакте) что лучше: дискриминанта, или теорема Виета?..
- Что-что?.. – переспросила я.
И тут они начали мне рисовать иксы, игреки, что-то там объяснять про корни квадратного трёхчлена и преимущества одного способа перед другим.
- Вот Вы что думаете по этому поводу? – спросил меня Лёша.
- Мне всё нравится. – честно призналась я. – Всё это очень увлекательно, но у нас другая тема.
- Нет, Вы поймите, что теорема Виета лучше дискриминанты!.. – настаивал Лёша.
- Да верю я тебе, о юный падаван, ученик джедая! – ответила я. – Но поверь и ты мне, что в теме, которую мы сейчас проходим, неразрешимых вопросов не меньше!..
Кое-как переключила их на своё.
А на перемене они опять начали мне рисовать какие-то формулы. Но я так и не поняла, что лучше – теорема Виета, или формула дискриминанта. Да и вообще, если честно, ничего не поняла в этих квадратных уравнениях и коэффициентах чётных икс.
Вхожу в кабинет после перемены, старшеклассники что-то бурно обсуждают между собой.
– Давайте, – говорю, – начнём.
Замолкают, но я вижу, что мыслями не здесь.
– Что-то случилось? – спрашиваю. – Вы где?
А они мне: – У нас, Мария Юрьевна, неразрешимый спор.
– Ну, излагайте, – говорю.
А они такие, с лицами возбуждёнными: - Да мы полночи спорили (в Контакте) что лучше: дискриминанта, или теорема Виета?..
- Что-что?.. – переспросила я.
И тут они начали мне рисовать иксы, игреки, что-то там объяснять про корни квадратного трёхчлена и преимущества одного способа перед другим.
- Вот Вы что думаете по этому поводу? – спросил меня Лёша.
- Мне всё нравится. – честно призналась я. – Всё это очень увлекательно, но у нас другая тема.
- Нет, Вы поймите, что теорема Виета лучше дискриминанты!.. – настаивал Лёша.
- Да верю я тебе, о юный падаван, ученик джедая! – ответила я. – Но поверь и ты мне, что в теме, которую мы сейчас проходим, неразрешимых вопросов не меньше!..
Кое-как переключила их на своё.
А на перемене они опять начали мне рисовать какие-то формулы. Но я так и не поняла, что лучше – теорема Виета, или формула дискриминанта. Да и вообще, если честно, ничего не поняла в этих квадратных уравнениях и коэффициентах чётных икс.