
…Маша говорит: такое ощущение, что в Иванове никто никуда не торопится. Все едут медленно, стоят долго, не сразу понимают, в какую сторону им надо… Мне после московских темпов вообще как-то всё непривычно…
При въезде в наш город навигатор у Маши тоже перестал куда-либо торопиться, и повёл её на мою 1 полевую через Рабфаковскую.
— Где ты? — звоню я Маше, потому что по моим подсчётам она уже должна быть у моего подъезда.
— На раб… раб… — пытается прочитать она. — Кто придумывает вам эти названия?! Тут написано что-то про рабов и ФАК!!
— А что ты там делаешь? — удивляюсь я. — Ты была от меня в 5 минутах, а теперь в сорока. Поезжай сразу в Классику, я себе закажу такси.
Таксист тоже никуда не торопился. Приехал и встал у края дома, типа если надо, то сами меня найдут. Игра в угадайку такая: пойми, где тебя ждёт таксист, из трёх вариантов выбери один правильный.
Звоню таксисту, две минуты слушаю в телефон задушевную музыку. Затем флегматичный голос: «Алло?» И медленное: «Да нееет… я туда не подъеду… я с другой стороныыы…»
Мы с Мишей с книгами, с утюгом для Маши, с гитарой и так далее бежим к такси за час до концерта (до последнего ждали Федотову) и отъезжаем. В эту же минуту звонит Маша:
— Я у твоего подъезда! — радостно сообщает она.
— Ма-ла-дец.— отвечаю я и объясняю, как быстрее проехать в зал «Классика».
…— Пожалуйста, поставьте побыстрее микрофоны и стойки, — прошу я звукооператора. (До концерта 40 минут) — И ещё нужно два пюпитра.
— Два? — удивляется он. — Где-то у нас они были… — и медленно уползает в какую-то каморку искать пюпитры.
Я немного нервничаю и бросаюсь в гримёрку за сценой, нахожу нечто, похожее на пюпитр, кричу звукачу: «Не надо, я нашла, ставьте микрофоны, я вас умоляю!»; приезжает Маша, смотрит на всё своими инопланетными глазами и плывёт к утюгу; прибегает Шабарова, приносит спасительный пирожок, потому что кастрюлю с супом я уронила на пол и осталась голодной; прибегает девушка с чаем, за дверью начинают собираться люди, звукач выставляет микрофоны, моя гитара трещит и звенит, гудят басы (провода, поезда, голова, нервы), Федотова просит таблетку от головы, ни у кого нет, звукач что-то делает в пульте, гул от гитары стихает, но Маша перестаёт меня слышать, и я совсем себя не слышу… В зале жарко, мы глухие, голова гудит, гагарин к полёту готов. (…в голове гул, в голове бом, ветер дул-дул, раскачал дом)…
Сложность была именно в том, что Маша не слышала, ЧТО я играю и аккомпанировала под мой голос. И я тоже не слышала свою гитару и пела в основном под Машу. Как в итоге мы совпадали, это загадка. Что-то там у них с мониторами. Или ещё что. Но то, что всё получилось — в этом была заслуга спасительной энергетики зала.
Спасибо, мои дорогие, что пришли, что поддержали, что так хорошо реагировали и купили столько книг. Я вас всех очень люблю.
Спасибо нашему замечательному Яну Бруштейну за слова и за всё вообще, спасибо моему прекрасному издателю Оле Епишевой, говорившей слова перед вторым отделением. Спасибо за помощь в организации концерта Андрею Данилову, спасибо Машке Шабаровой, что стояла «на книгах» и тоже немало помогла с организацией этого мероприятия, спасибо Ире Антоновой за помощь и поддержку. Все вы у меня такие прекрасные и неповторимые, и столько любимых лиц в зале!.. СПАСИБО ВАМ ВСЕМ. СПАСИБО.
В коридоре перед концертом


Машка Шабарова продаёт мои книшшки



Ян в начале говорит всякие хорошие слова про книгу и про аффтора





зрители




издатель книги Ольга Епишева говорит слова перед вторым отделением

я сижу на стуле и смотрю на Олю



Андрей слушает

Серёжа читает

Я подписываю книжки

(фотографии с сайта 37.RU, зелёная фото - Марьи Шабаровой)
А в Новотроицк книжечек привезете? )
Спасибо, Таня!)
Даже не верится в пресловутые 86% болванов. Видно, не все еще потеряно в России.
Edited at 2016-04-23 15:06 (UTC)
Много хороших и вменяемых людей в России)
Спасибо!)
а я свою вашу книгу никак не увижу..(
совсем не могу попасть в те временные/территориальные рамки, в которые можно её забрать
Дайте пожалуйста мне ещё шанс забрать книгу у Лизы?)
Написала в личку.