- Маш, эээ… Посмотри там в интернете, назавтра ничего не обещают?..
- Снегопад не обещают. – отвечаю. – А что ты хочешь, чтобы тебе пообещали?
- Да я как раз не хочу ничего… Но тут понимаешь, включила НТВ… Сто лет его не включала, а тут что-то вдруг решила посмотреть…
- Отважная ты. – говорю. – Ну что там тебе пообещали, не томи уже.
- Сказали, что завтра будет война…
- Да мам… – говорю я. – У меня лично на завтра другие планы. У них по плану война, а у меня с раннего утра – уроки.
- Да-да, уроки это важнее, – соглашается мама. – Но Маша, там что-то такое творится… Я даже понять ничего не могу, все твердят про какой-то ультиматум…
Я начинаю искренне беспокоиться за старенькую маму и уже готова идти к ней и мерить ей давление. Говорю как можно мягче:
- Мамочка, дорогая, ну ты что, хочешь провести эту ночь со мной и врачами «скорой»? Выключи этот бред пожалуйста, ну вспомни, как они всех распятым мальчиком пугали, ну у них там задача такая – врать и пугать пенсионеров!
- Да-да, – подхватывает мама, – а потом будут извиняться перед зрителями за неправильную информацию!..
- Ну вот видишь, – говорю я, – всё ты понимаешь. Поэтому не слушай их там. У меня вообще завтра «открытый урок» и его не отменят ни при каких ультиматумах. Но если ты будешь волноваться, или уже волнуешься, то я немедленно к тебе приду мерить давление.
- Нет-нет, что ты, всё в порядке! – успокоила меня мама. – Со мной всё нормально, и ты всё правильно говоришь… Сейчас Людмиле позвоню, а то она тоже разволновалась.
Людмила – это баба Люда, соседка наша. Они, видимо, всем пенсионерским подъездом валидол глотают после выпуска новостей. Одна надежда, что мама всех по цепочке через бабу Люду успокоила и обойдётся без «скорых»…