Маши руками, звени ключами, рычи мотором.
Так интересней, вперёд и с песней, ведь мы пилоты.
На всю катушку, по всю макушку, со всем задором.
Да встань уже, говорю опять, шевелись, зануда.
Сползай с дивана, ползи на выход, потомок Вия.
Моргни очами, блесни речами – ну, с добрым утром.
Ну пусть не с добрым, ну пусть не с утром, о мама мия.
Такое видеть не хватит зренья и всяких нервов.
Ну сколько можно, ну что за рожа – смотреть нет мочи.
Давай-ка, вспомни лихую песню про пионеров.
Ну хватит, взвейся уже кострами, дитя рабочих!
Вставай, зараза! Ползи на кухню, ну хватит охать.
Страна-то встала, и ты за нею – давай, так надо.
О-о-о, повернулась… и потянулась – уже неплохо.
Опять заснула??..
Убиться стулом, упиться ядом.
А второй куплет - и ещё в чём-то тонком сверх того
(1) Да встань уже, говорю опять, шевелись, зануда. Сползай с дивана, ползи на выход
- речь грубовато-интеллигентская - вроде сегодняшняя, но принадлежащая говорящему, явно сформировавшемуся не сейчас - он где-то из 2-й половины 20-го;
(2) потомок Вия - шарик пинг-понга воображения запущен в полку с корешками прекрасных тех ещё книг - самых чудесных начал (щёлкает, и тут же опять он здесь)
(3) Моргни очами, блесни речами О! Это начало 20-го, смешливо-возвышенно размахивающее реквизитом недавнего прошлого "очес" и "ланит"!
(4) ну, с добрым утром - опять литературная речь конца советской прекрасной словесности - особенно из-за этого "ну" в начале формулы
(5) Ну пусть не с добрым, ну пусть не с утром - шутка динамичная, ворчливая, с закрытыми глазами - уместная и точная в пределах созданного образа. Раскрашивает его
(6) о мама мия - итальянское это музыкальное и вызывающее к жизни кадр с соответствующей жестикуляцией восклицание после нагромождённого всякого тяжеловесного отечественного заставляет хохотнуть, отсылка рифмой к Вию замыкает всю электрическую гирлянду грациозно и свободно от чего бы то ни было ненужного, не сработавшего, от любого мало-мальски тормозящего бег кино наполнителя.
Вот почему пришлось в ответ употребить слово "тонко"
Однако подобные разборы мгновений (а) никому не нужны (б) развращают автора и спутывают ему ноги в следующий раз. Авторы должны скакать, нырять, летать, падать навзничь - совершенно не зная, что из чего и зачем они творят и как это отзовётся. больше не стану!!! не подначите
Западаю в глубоком книксене ))
Автор ликует на самом -то деле ))