Семиклассники мне рассказали, что на биологии они рассматривают под микроскопом червяков, моллюсков и пауков. Зачем, не знают (или пропустили мимо ушей). Испытывают к биологии устойчивую неприязнь.
Ещё у них был урок по патриотизму. Приходили военные дяденьки и рассказывали про пытки, которым подвергались партизаны.
Рассказывали про партизанку Зину, которой отрезали уши, выкололи глаза и загнали иголки под ногти, но Зина не выдала им партизанский отряд. Дети пришли в ужас от жестокости фашистов и изложили это всё мне. На мой вопрос, кто такие фашисты, дети ответили «немцы». На мой ответ, что мой дед был немец и во мне тоже есть немецкая кровь, очень удивились. В головах детей полная мешанина, состоящая из уроков, домашних заданий, червяков под микроскопом, партизанки Зины, магических кристаллов, затягивающих зеркал и экстрасенсов. А тут ещё Дима из 9 «Б». Настя и Оля его любят, но он, кажется, любит Свету.
Третьеклассники поведали, что на уроке физкультуры они ПИШУТ. Показали тетрадки. «При беге туловище человека наклоняется немного вперёд», и так далее. При прыге туловище человека, соответственно, отрывается от земли. Много всего. Они пишут, а потом сдают зачёт. И ещё делают рефераты. Практических занятий у них ДВА В МЕСЯЦ. Уроков физкультуры – три в неделю. А-БАЛ-ДЕТЬ.