Оказалась я здесь, в общем, случайно – друга моего Сашу Роваева позвали попеть песен. «Я тоже хочу послушать твоих песен, возьми меня с собой!» – попросила я. И мы поехали. И повод был вдохновляющий – день рождения отца Варлаама.
Сашка привёз в обитель в подарок своих книжек и дисков, а я захватила свою детскую «Бог играет на флейте». И вот таким культурным десантом с гитарой и тортиком мы и появились в этом душеспасительном месте.
Саша пел, очень люблю, как он поёт, люблю и его, и его песни. (Вот на кого мне везло всю жизнь, так это на людей и на друзей. У меня удивительные друзья и я не устаю восхищаться ими – с каждым годом они становятся всё глубже и прекрасней, мне кажется. И каждым из них я очень дорожу)
Почти сразу выяснилось, что у нас с отцом Варлаамом есть общие друзья и знакомые, а матушка Софрония так вообще давно меня знала по стихам и у неё есть мои «Лётчики». Как сказал отец Варлаам, «это не мир тесен, это пространство сужается». Видимо, так и есть. Чем меньше времени у нас впереди, тем больше ты чувствуешь необходимость в созвучии и именно в тех дорогах, которые к нему приведут.
Но мир и правда тесен (или коридор узкий, уж не знаю) – встретились у отца Варалаама с небезызвестным для Иваново опальным доктором Иваном Хреновым, с которым в последний раз мы виделись, когда у него только ещё должен был родиться второй ребёнок, а сейчас Миша уже даже ходит без помощи взрослых.
В общем, много в жизни удивительных вещей. И я даже подумала о том, что когда мне будет «невмочь пересилить беду», я приду сюда смотреть на облака. И пойму для себя ещё что-нибудь очень важное. И, увидев всё те же радостные лица этих людей, пойму, что радость мира безгранична, как это небо.

р.s. а мне матушка Софрония ещё и книжку подарила на память, которую сама составила и писала для неё статьи — "Отблески рая", вот её-то я и держу на фотографии ( а первое, что я увидела в этой книжке, открыв её, это стихи Бродского:) но там много стихов разных поэтов)