Угораздило меня, говорит, в этом колхозе в старосту нашу влюбиться, в Махову то есть (ну в меня то есть). Всё не знал, как ей об этом сказать. Решил стихами. Написал, подложил ей стихи под подушку, подписался: К.А.Б.
Как всегда вечером собираемся все вместе в комнате, и тут Махова говорит:
– Ой, представляете, а мне тут какой-то К.А.Б. стихи написал! Слушайте, как интересно!
И читает.
Я промолчал в неловкости, а Серёга мне потом говорит (парень с курса): «Она ничего не поняла, ты ей что-нибудь поконкретней напиши про свои чувства». Ну я написал, что она мне снится и всё такое. Опять письмо под подушку ей подложил.
Вечером собираемся, Махова радостно возвещает: «А мне К.А.Б. опять письмо написал!!» И зачитывает. А я, говорит, ему тоже ответ написала (Андрюша помнит эти строки наизусть, цитирует):
О милый, милый К.А.Б.!
Тебя во сне я тоже вижу.
Ты, говорят, из ЛТП,
так ведь и я не из Парижа…»
ну и т.д.
– Я, – говорит Андрюха, – краснею, бледнею, готов провалиться сквозь землю. Махова же, то ли почуяв что-то неладное, то ли что, говорит:
– А пойдём-ка с тобой, замкомсорга, в кино сходим!
Я такой счастливый заныриваю в сапоги и идём мы с Маховой в местный деревенский клуб картину смотреть.
Давали что-то индийское. Через 10 минут Махова заскучала, завозилась и озвучила новое предложение:
– А пойдём-ка, брат-Андрюха, гулять по просторам!
А мне же только этого и надо!! Выходим из клуба, темнеет, ну вот, думаю, сейчас я ей всё скажу. Ну и говорю:
– Махова! Это же Я тебе письма писал!! Это же Я того-самого, в тебя…
Махова открывает рот от удивления, поскальзывается на дороге и рушится прямо в лужу... И тут я понимаю, что Махова мне не по зубам. Слишком уж она высоко витает. А она стоит на четырёх и снизу меня спрашивает:
– А почему К.А.Б.-то?..
Помогаю ей подняться, отряхиваю. «Да потому что это инициалы мои, трудно разве догадаться??» Махова хлопает глазами, «вот это да!» говорит. А потом чешет репу и придумывает: «Слууушай. А ты бы обратил внимание на Наташу Ш., она такая хорошая, очень. Прямо как ты. Хорошая пара будет, вот честно».
Ну и пришли мы обратно в общежитие, но обоим нам было не грустно, а очень весело. Вот такой я тебя, Махова, и запомнил: высоко летящей в луже ))
Р. S. Вы думаете, что с тех пор что-то изменилось и я поумнела?.. Неа. Да и в лужи всё так же рушусь, как в том далёком колхозе
